ЧТО ТАКОЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ? Это оптимизация HTML-кода, текстов, медиафайлов, структуры и внешних факторов сайта. Усилия направленные на продвижение проекта по этой технологии позволяют управлять трафиком, поступающим на сайт из внешних поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и т.д.). Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт. Статистика показывает, что примерно 100% пользователей сети заходят по первым трем-четырём ссылкам поисковой выдачи, до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей. На вторую страницу выдачи поисковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место именно в первой десятке поисковой выдачи.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШ САЙТ ПОПАЛ В ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ПОИСКОВИКОВ?
Провести внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса: найти и исправить всевозможные ошибки HTML-кода страниц сайта, добавить либо изменить контент в соответствии с заранее проработанным семантическим ядром сайта, провести внутреннюю и внешнюю перелинковку и так далее. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.
Провести внешнюю оптимизацию интернет-ресурса: для того, чтобы вывести ресурс на топовые позиции в поисковых системах, кроме указанных выше мероприятий, необходимо разместить информацию о вашем проекте на всех доступных интернет-ресурсах. А именно: в каталогах, справочниках, на форумах, закладках и прочих площадках, задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность.
Поддержание достигнутых позиций и улучшение полученных результатов. Анализ и наблюдение за поведенческими факторами сайта и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок для размещения информации — все эти действия значительно повышают конверсию вашего сайта. Можно потратить кучу денег на рекламу по продвижению интернет-проекта в сети, но без анализа поведенческих факторов, без анализа аудитории сайта и наработанной конверсии не добиться никакого результата!