ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
ЧТО ТАКОЕ ПОИСКОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Такая реклама показывается в результатах поиска в доступных нам поисковых системах (Google, Яндексе, Рамблере, Поиск@mail и др.) или на страницах специализированных сайтов в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям. Например: по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.
ЧТО ТАКОЕ ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Этот вид рекламы работает на страницах сайтов входящих в партнёрскую рекламную сеть и показывается только в том случае, если тематика рекламы соответствует запросам пользователя. Даже если пользователь не формулирует конкретный запрос, но работает с поисковиком в определённой тематике, такая реклама находятся в сфере его внимания.
Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:
Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете;
Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.
В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Как выглядит внешне контекстная реклама и алгоритм предоставления такой услуги можете посмотреть в разделе НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.