ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

kontekstНАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: Здесь речь идёт о той информации, которая показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах Google, Яндекс, Рамблер, Поиск.Mail.ru, Bingo. В этом случае поиск происходит по конкретным тематикам, например, по автомобилям, недвижимости или оптовым продажам. Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению) и дополнительных элементов (см. рисунок).

part_1pic_2Например, на первой странице результатов поиска Яндекса отображается до семи объявлений: до трех – в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех – в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них. Третий блок в поиске Яндекса – блок динамических показов – отображается на второй и последующих страницах результатов поиска. В нем содержится до четырех объявлений (см.рисунок).

РАЗМЕЩЕНИЕ САЙТА В КАТАЛОГАХ, СПРАВОЧНИКАХ: Информация о вашей организации с указанием ссылки на веб-ресурс в ДубльГИС, Яндекс, Google, Маркет и прочих тематических справочниках также поднимает ссылочную массу, делает ваш ресурс лояльным по отношению к поисковым системам. Скажем, поисковый робот Яндекса будет обходить стороной ваш веб-сайт, если на нём не указаны контактные данные. Таким образом система фильтрует несуществующие ресурсы.

РАЗМЕЩЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ: Это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Главное преимущество такой рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это, с одной стороны, обеспечивает большую эффективность рекламы, а с другой – позволяет уменьшить негативное влияние рекламного эффекта за счет того, что предлагаемые товары и услуги с более высокой вероятностью будут действительно нужны пользователю в момент демонстрации объявления.

BRUS_ANIMAACIYAОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ: Это вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией, так называемая, дисплейная реклама: баннеры, тизеры, логотипы и т.д. В мои услуги входит разработка (см.пример баннера) и размещение баннеров на крупных медиапорталах и других рекламных площадках.

Основная цель контекстной рекламы — побуждение потенциального потребителя к активным действиям.

 

Более подробно о том, что такое контекстная реклама и как она работает можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Добавить комментарий